Kronn-Поставщик и интегратор комплексных решений в области IT

Техническая поддержка

Технический консалтинг, техническая поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, силами высококвалифицированного инженерного состава для повышения производительности, уменьшения времени простоя, сокращения расходов на поддержание инфраструктуры. Аудит и оптимизация ИТ инфраструктуры позволяет выявить достоинства и недостатки существующих систем, получить рекомендации по оптимизации сетевой инфраструктуры для повышения надежности, доступности и производительности. Решение проблемы – виртуализация серверной инфраструктуры. На физический сервер устанавливают гипервизор или ОС Windows Server с функцией Hyper-V. Внутри гипервизора устанавливают гостевые ОС, в каждой из которых развернуто свое приложение.

Какой бы надёжной ни была инфраструктура, на каком бы дорогом оборудовании она ни была построена, всё равно происходят сбои оборудования и программного обеспечения. Кроме того, часто возникают проблемы, вызванные ошибками пользователей и действием вирусов. Многие сбои легко решаются силами собственного отдела, но часто бывает, что происходит сбой критического для бизнеса приложения, и исправить его своими силами не получается. Конечно, есть вероятность, что со временем ваши специалисты и решат проблему самостоятельно, но никто не знает, сколько это займёт времени. Кроме того, неправильные действия по исправлению проблемы могут привести только к усложнению ситуации или потере данных.

Компания Kronn предлагает услугу оказания экстренной помощи в критической для бизнеса ситуации. Компания обладает рядом высококвалифицированных сертифицированных инженеров по Active Directory, Exchange Server, SQL Server, кластерам, СХД, системам резервного копирования Symantec (Veritas) и BrightStore (CA) и другим приложениям. Наши инженеры работают не только в проектах по построению ИТ инфраструктур , но и занимаются поддержкой достаточно сложных систем в рамках IT аутсорсинга. Поэтому они обладают большим опытом решения различного рода проблем, возникающих в процессе эксплуатации КИС (Корпоративная Информационная Система). Тем более, многие проблемы достаточно типичны и возникают довольно часто во многих компаниях. У нас создана своя база знаний, содержащая решения тысяч проблем, которые возникали в той или иной компании, и на решение которых мы тратили несколько часов или даже дней. Теперь, большую часть проблем нам удаётся решить за пару часов. Зачастую мы находили решение проблем, которые только через несколько месяцев появлялись в базе знаний Microsoft. Наши специалисты проходят постоянное обучение и сертификацию. Кроме того, инженеры проходят специализированное обучение, направленное конкретно на решение проблем с ключевыми продуктами Microsoft (Trouble Shooting)